Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля — это важный этап для любой компании или торговой марки. По сути, фирменный стиль состоит из ряда графических элементов, объединенных одной стилеобразующей идеей. Также как и человеческое лицо, стиль должен располагать к себе, вызывать доверие и желание продолжить общение.
Основным графическим элементом фирменного стиля является логотип, или, в случае с отдельной линейкой товаров, товарный знак. Создание дизайна логотипа очень ответственная работа: ведь он должен содержать в себе главную идею компании, не терять своей актуальности с годами, быть легко запоминаемым.
Обычно готовая работа по разработке фирменного стиля оформляется в специальный документ — брендбук. В нем систематизируются основные элементы корпоративного стиля и правила их использования.
В полиграфии Палитра вы можете заказать разработку фирменного стиля, который будет работать на вас долгие годы. Начиная от разработки сайта и до дизайна сувенирной и полиграфической продукции — везде и во всем вам понадобится связующее звено — фирменный стиль.
Фирменный стиль компании:
- Идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов;
- Формирует положительный имидж компании;
- Помогает найти потребителя, формирует его положительное отношение к компании и продукции;
- Указывает обществу на стабильность, продолжительность работы компании;
- Повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию;
- Сокращает расходы на рекламу и PR, способствует строительству сильного бренда.
Для вопросу создания фирменного стиля, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам:
или напишите на почту: print@palitra.org.ua