
Рассматривали ли Вы в последнее время логотип Вашей компании?
Выглядит он современным или будто его создали в 90х? Именно после такого вопроса нужно понять, что устаревший логотип для клиента становится негативным рычагом восприятия бренда, оценивая его как деградацию и не способность развиваться.
Если Вы решили сделать логотип более современным, вот несколько советов:
ПЕРВОЕ: Выберите логотип, который хорошо выглядит и в большом размере и в маленьком. Это позволит больше разнообразия в ваших рекламных листовках, флаерах, плакатах и других печатных материалов.
ВТОРОЕ: Будьте проще. Ваш логотип не должен выглядеть фантазийно и перенасыщено, чтобы привлекать внимание. Например, посмотрите на Кока-колу и Apple. Их логотипы простые, легко запоминаются и понятны для любого человека.
ТРЕТЬЕ: Ограничьтесь в логотипе двумя или тремя цветами. Слишком много цветов в логотипе Вашей компании будут нести лишнюю нагрузку и, возможно, скорей будут отвлекать от основного месседжа, чем привлекать внимание. Хороший визуальный вид, двухцветный логотип предаст Вам больше эффекта, чем заумный дизайн с «золотыми ветвями».
ЧЕТВЕРТОЕ: Используйте стандартные цвета. Имеется в виду, используйте стандартную раскладку цветов по CMYK, которая может в разы обыграть своих «пантонных братьев». Специфические цвета на печати (пантонные или, проще сказать, смешанные краски) стоят дороже, так как их заказывают специально под заказ.
Полиграфия “Палитра” оказывает дизайнерские услуги в создании полиграфической продукции. Обращайтесь к нам, и Вы будете довольны результатом. Наши специалисты, помогут воплотить в жизнь Ваши идеи.