Стандартный размер визитки
Размер традиционной и наиболее удобной визитки — 90 на 50 мм. Под этот формат рассчитано большинство визитниц. Следует учесть, что если ваша визитка вдруг окажется шире или длиннее, у тех, кому вы ее вручили, могут возникнуть сложности с ее хранением. Поэтому при изготовлении визитки стоит придерживаться стандарта. В случае самостоятельного создания макета, для последующей передачи в типографию, следует помнить, что в макете визитки нужно запланировать 4 мм «припуска» — как говорят специалисты полиграфической сферы – «на обрез». Иначе при послепечатной обработке может пострадать важная информация — например, будет отрезана половина телефонного номера или электронного адреса, которые обычно размещаются в самом низу визитки.
Информация на визитке
Информация на Вашей визитке должна быть исчерпывающей и лаконичной. Следует полностью указывать имя и отчество (не инициалы! иначе вспомнить, как к вам следует обращаться, смогут только люди с уникальной памятью!), фамилию, должность, место работы и координаты для связи (телефоны, факс, электронный адрес, сайт компании). Также возможно размещение бонусной информации о предоставляемых Вашей фирмой услугах и сфере ее деятельности, но только в том случае, если она сформулирована кратко, так как визитка — это не рекламный буклет. Девизы, слоганы, государственные гербы, фотографии владельца на деловой визитке выглядит несколько странно.
Оформление визиток
Если вы составляете текст для визитки самостоятельно, а не передаете эту работу профессионалам в издательско-полиграфическом деле, обязательно обратите внимание на грамотность подачи информации на визитке. В идеале проект визитки стоит показать корректору или хотя бы просто грамотному человеку во избежание случайных ляпов, опечаток и ошибок, которые сложно заметить создателю визитки.
Быстро и просто заказать визитку Вы можете на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь нашим уникальным Конструктором Визиток.
Как же правильно оформить информацию в визитке? Прежде всего, важно помнить, что все данные с карточки можно разделить на три основных блока.
- В первом содержатся имя и фамилия владельца, которые должны выделяться на фоне остальных данных.
- Второй блок представлен логотипами, флагами, гербами или фирменными изображениями компании.
- Третий блок – один из главных, поскольку содержит контактную информацию. Размещая в этом блоке юридический адрес фирмы и адрес ее фактического нахождения, между ними следует сделать небольшой отступ. Кроме того, старайтесь не использовать сокращения, которые могут быть непонятны иностранным клиентам и коллегам, в частности ул., корп., д., пр-т и прочее.
Подробнее ознакомиться с правилами оформления макета можно здесь.