PRINT CARDS

Бейдж - Полиграфия Palitra - широкий выбор печатной продукции

Бейдж

Для своих клиентов мы постоянно расширяем ассортимент материалов, а также предлагаем различные способы нанесения рисунков и надписей.

Для изготовления металлических бейджей используется пластина из алюминия толщиной 0,5 мм. Затем, чтобы придать изделию прочность, мы используем пластик (толщиной 2 мм) в качестве подложки. Цвет металлической пластины может быть: золотистый светлый или темный (с глянцевым или матовым покрытием), серебристый (глянцевый, матовый, ультраматовий) и белый. Нанесение рисунка и надписей на алюминий выполняется методом сублимации.

Для изготовления пластикового бейджа с нанесением надписей методом гравировки используется специальный гравировальный пластик толщиной 1,5 мм. Такой вид пластика в основном изготавливается золотого и серебряного цвета.

Бейджи из цветного акрила, после нанесения надписи методом гравировки, красятся или проклеиваются цветной пленкой. Такой бейдж будет толщиной 3 мм.

Крепления бейджа: шпилька, шпилька с зажимом, магнит, шнурок. Качественные, готовые бейджи – экономия времени и финансов. Бейджи пластиковые встречаются нам во всех сферах бизнеса. В крупных корпорациях сотрудники носят их повседневно, в меньших – на бизнес-семинарах и презентациях. Так или иначе, купить бейдж должна каждая фирма. Они нужны продавцам магазинов, официантам и сотрудникам банков.

Одно из главных правил любой сферы бизнеса, и, в частности, сферы обслуживания – предоставить клиенту информацию о компании и ее сотрудника. Заходя в магазин, на почту или в отделение банка, человек должен знать к кому он обращается. Для этого на бейджи помещают логотип компании, должность и инициалы сотрудника. Заставлять клиента самостоятельно узнавать эту информацию – непрофессионально. Людям будет намного приятнее, когда они смогут обратиться к официанту или секретаря по имени, вместо чем придумывать способ культурно привлечь к себе внимание. И сотрудникам вашей фирмы будет приятнее услышать свое имя, а не растерянное “молодой человек / девушка, подскажите …”. Кроме того, обращение по имени – это один из важнейших психологических методов вызвать у клиента доверие. Этот метод чаще применяется в адрес клиента, но не стоит забывать о том, что посетитель также должен знать имя сотрудника, который его консультирует.
Для вопросу изготовления бейджей свяжитесь с нашим менеджером по телефонам:

044 228-8787
067 219-8787

или напишите на почту: print@palitra.org.ua

Вверх